You’re familiar with the phrase „Man’s reach exceeds his grasp? “
It’s a lie. Man’s grasp exceeds his nerve.
Nicola Tesla
Why ZERDEX?

We have simple registration, after that you can start to trade immediately. Only what you need is to open and deposit your account on the recommended crypto-exchange and then to get the «keys» from the algorithm

All of your funds are under your control. Our robots trade on your behalf, but do not have the ability to withdraw money from your account

Our trading platform has mobile and easy access from any device.  Our application can be installed on a laptop, smartphone or personal computer

You do not need special knowledge to use our robots. Our Po will suit both the hmodler and the experienced trader

Our technical support is 24/7. We are always online. Your opinion is very important for us
Our software allows you to choose simultaneously several trading strategies and several trading crypto-exchanges. You can diversify your funds by choosing low or high-risk trading strategies

FAQ

About company
What is ZERDEX?
ZERDEX is a trademark of Advance Logic Solution OU, the developer of trading robots that you can rent to increase your cryptocurrency.
How does ZERDEX work?
What is the concept of the trading robot?
We have developed and keep on creating models of trading robots based on the usage of algorithms.  Below are links to the description of our main models and the concepts of their work: http://zerdex.ee/katalog161/
What is a trading algorithm?
A trading algorithm is a set of rules written in a computer language that is designed to execute transactions on the exchange without human intervention.  Trading algorithms can use one or several strategies for entry and exit points.
What exchanges are available for your trading robots?
How to start using the app?
What do I need to start using the platform?
To start using our platform, you need to take 2 steps:
  1. Register an account on the exchange with which the robot model you want to rent works and deposit into the account from 2 BTC
  2. Register with the Robot Rental app and create an account
Send us the API keys from your stock exchange account that will allow the robot to trade.  ONLY DEALS.  The keys you send do not allow the robot to deposit or withdraw funds from your account.  A detailed description of the entire stage is available in the Instruction application.
How to register on the platform / what do I need to register on the platform?
You do not need to go through the KYC / AML procedure on our platform. When you click on the button "Rent a robot" on the website zerdex.ee, you get to the application where you create an account, indicating your contact details.
Which exchanges are connected to ZERDEX?
We are currently working with Okex, Binance, Huobi.
Do I need to transfer funds to the management of "ZERDEX"?
No.  ZERDEX does not manage your funds.  All transactions take place on your personal stock exchange account.
What is the minimum amount I should have on my stock exchange account?
At the moment, for the most efficient use of your funds, we recommend that your account be from 2 BTC.  This is due to the strategy that our robots use.  For full-fledged trading and the most effective multiplication of your cryptocurrency.
Why do not you publish / explain the logic of trading strategies of your robots?
The logic of each algorithm is protected by copyright, as it is the intellectual property of the algorithm developer.  In case where we publish our strategies, they will become a lost competitive advantage.
Trade
Who develops the algorithms?
Our team consists of experienced traders, mathematicians, professional analysts and qualified programmers.  All of them have sufficient experience and competence so that the result of their work is the creation of the most effective strategies used in the cryptocurrency market.
Can I change the actions of the algorithm?
Each algorithm has an internal logic that directly affects its decision and results, so you cannot change the algorithms.
Do robots guarantee profits?
No, a trading robot cannot provide a predetermined result, but we provide data based on the results of trades that will help you to choose a particular robot, based on its profit / yield.
How much can I earn on trading robots?
You can see the profitability for each of the models of robots offered in our application "Robots" or Product
How to connect a robot?
First of all, you need to register an account on one of the crypto-bills, depending on whether the robot you want to rent works on it.  Then you need to deposit into the account from 2 BTC.  After that, you send us the generated API keys that allow the robot to trade.  ONLY DEALS.  Those keys that you send us do not give the robot the right to withdraw / deposit your funds from your account.
What is the benefit of ZERDEX?
The basis of the income of the company "ZERDEX" is the rental payment received from the use of our robots.  We offer you two payment options: 1) 15% of BTC profits and 15% of USDT profits. 2) 30% of BTC profits With zero income rental payment is not charged.
What is a rental payment?
Rental payment is a payment for the use of a trading robot.  If the robot shows a profit, we calculate the amount of the rental payment and inform you of the need to pay it to the client.
What happens if the robot loses money during the trading period?
Unfortunately, this situation can happen indeed.  Trading robots assumes temporary drawdowns during trading.  (You can choose a robot taking into account the maximum allowable percentage drawdown of this model).  As a result, the client incurs losses, which is similar to the purchase of shares until its price decreases.  In this case, “ZERDEX” does not receive any income.
What is the percentage drawdown of the algorithm?
The robot in the trading process displays a profit or loss in your account.  In case of loss, the size of the loss divided by the size of the initial balance of funds will show the size of the drawdown.  You can choose the strategy of the robot, taking into account the reduction in your account in percentage you agree to allow
When do I pay rent for using a robot?
In your personal account, the calculation of the rental payment based on the trading results of the robot for one calendar month will be available, also this information will be duplicated to your contact e-mail.  You are given 5 working days to pay the rent.  If within 5 days you do not make a payment of the rental payment, your robot will be stopped.
What happens if I do not pay the rental payment?
If within 5 calendar days the rental payment is not paid, the trading robot will be stopped. After the debt is credited to our account, the robot will start trading again after three calendar days.
Can I deposit / withdraw assets from my account while the robot is running?
Any entry or withdrawal of assets from the account may cause the robot stopping.  Please check if the robot is active after withdrawing or depositing funds from your account.
What is the advantage of using trading robots?
The main advantage of our robots is that, unlike investors, who have chosen cryptocurrency storage strategies on stock exchange accounts or wallets, our clients receive from 100% to 300% profit in addition to their funds invested in cryptocurrency.
Information
Where can I get information about the trading deals of the robot I rented?
When registering in the application “my.zerdex.ee” in your personal account, you will have access to all the information about the trade transactions of the robot rented by you https://my.zerdex.ee/#/crl/financials You can also subscribe to the Telegram channel, where at a convenient time for you, you will receive information about the results of trading robot.  Information will be available on any type of your device: computer, tablet or smartphone.
Who can I contact if I have any questions?
On the website “www.zerdex.ee” you can find the “Feedback” section, where you can ask any question in the form of a chat.
-
Contacts
ZERDEX
Narva mnt 63/4,Tallin, Estonia

Вам знакомо выражение «выше головы не прыгнешь?»
Это заблуждение. Человек может все.
Никола Тесла
Почему ZERDEX?
Простая регистрация и быстрое начало работы. Вам достаточно открыть счет на рекомендуемой криптобирже. Пополнить счет и получить «ключи» от алгоробота
Все Ваши средства находятся под Вашим контролем. Наши роботы торгуют от Вашего имени, но не имеют возможности выводить деньги с Вашего счета
Мобильный и удобный доступ с любого устройства. Наше приложение может быть установленно на ноутбук, смартфон или персональный компьютер
От вас не требуется специальных знаний для использования наших роботов. Наше По подойдёт как ходлеру, так и опытному трейдеру.
Техподдержка 24/7. Всегда онлайн. Нам важно Ваше мнение. Оперативная обратная связь
Наше программное обеспечение позволяет выбрать одновременно несколько торговых стратегий и несколько торговых криптоплощадок. Вы можете диверсифицировать средства выбрав низко или высокорисковые торговые стратегии

Вопрос-Ответ

О компании
Что такое «ZERDEX»?
ZERDEX – это торговая марка компании Advance Logic Solution OU, разработчика торговых роботов, которых вы можете арендовать для приумножения вашей криптовалюты.
Как работает «ZERDEX»?
В чем заключается принцип работы торгового робота?
Мы разработали и продолжаем создавать модели торговых роботов в основе которых использование алгоритмов.  Ниже ссылки на описание наших основных моделей и принципов их работы: http://zerdex.ee/katalog161/
Что такое торговый алгоритм?
Торговый алгоритм представляет собой набор правил, написанных на языке программирования, который предназначен для выполнения сделок на бирже без вмешательства человека. Торговые алгоритмы могут использовать одну или несколько стратегий для точек входа и выхода.
Какие биржи доступны для ваших торговых роботов?
Как начать использовать приложение?
Что мне нужно, чтобы начать использовать платформу?
Чтобы начать использовать нашу платформу, вам необходимо сделать 2 шага:
  1. Зарегистрировать счет на бирже, с которой работает та модель робота, которую вы хотите арендовать и внести на счет от 2 BTC
  2. Пройти регистрацию в приложении "Аренда робота" и создать учетную запись
Отправить нам API ключи от вашего биржевого счета, которые позволят роботу осуществлять торговые сделки. ТОЛЬКО СДЕЛКИ. Отправленные вами ключи не дают возможности роботу вводить или выводить средства с вашего счета. Подробное описание всего этапа доступно в приложении "Инструкция"
Как регистрироваться на платформе/ что мне нужно для регистрации на платформе?
Вам не нужно проходить процедуру KYC/AML на нашей платформе.
При нажатии кнопки "Аренда робота" на сайте zerdex.ee, вы попадаете в приложение где создаете учетную запись, указывая ваши контактные данные.
Какие биржи подключены к «ZERDEX»?
В настоящее время мы работаем с Okex, Binance, Huobi.  
Нужно ли мне передавать средства в управление «ZERDEX»?
Нет. Компания «ZERDEX» не управляет вашими средствами. Все сделки происходят на вашем личном биржевом счете. 
Какова минимальная сумма, которую я должен иметь на моем биржевом счете?
В данный момент для наиболее эффективного использования ваших средств мы рекомендуем чтобы на вашем счете было от 2 BTC. Это связанно со стратегией, которую используют наши роботы. Для полноценной торговли и наиболее эффективного приумножения вашей криптовалюты.
Почему вы не публикуете/объясняете логику торговых стратегий ваших роботов?
Логика каждого алгоритма защищена авторским правом, поскольку является интеллектуальной собственностью разработчика алгоритма. В том случае если мы будем публиковать наши стратегии, они станут потерянными конкурентным преимуществом.
Торговля
Кто разрабатывает алгоритмы?
Наша команда состоит из опытных трейдеров, математиков профессиональных аналитиков и квалифицированных программистов. Все они обладают достаточным опытом и компетенцией, чтобы результатом их работы стало создание наиболее эффективных стратегий, используемых на рынке криптовалютной торговли.
Могу ли я изменить действия алгоритма?
Каждый алгоритм имеет внутреннюю логику, которая непосредственно влияет на его решение и результаты, поэтому вы не можете изменять алгоритмы.
Гарантируют ли роботы прибыль?
Нет, торговый робот не может обеспечить заранее определенный результат, но мы предоставляем данные, основанные на результатах торгов, которые помогут вам в выборе того или иного робота, исходя из его прибыли/доходности.
Сколько я могу заработать на торговых роботах?
Вы можете посмотреть доходность по каждой из моделей роботов, предложенных в нашем приложении "Роботы"  или http://zerdex.ee/katalog161/
Как подключить робота?
Во-первых, вам необходимо зарегистрировать счет на одной из криптобирж, в зависимости от того работает ли на ней робот, которого вы хотите арендовать. Затем вам нужно внести на счет от 2 BTC. После этого вы отправляете нам сгенерированные ключи API, позволяющие роботу совершать торговые сделки. ТОЛЬКО СДЕЛКИ. Те ключи, которые вы нам отправляете не дают роботу право на вывод/ввод ваших средств с вашего счета.
В чем заключается выгода компании «ZERDEX»?
Основа дохода компании «ZERDEX» это арендный платеж, полученной от использования наших роботов. Мы предлагаем вам два варианта выплаты: 1)  15% от прибыли в BTC и 15% от прибыли в USDT 2)  30% от прибыли в BTC При нулевом доходе арендный платеж не взимается.
Что такое арендный платеж?
Арендный платеж это платеж за пользование торгового робота. Если робот показывает прибыль, мы рассчитываем размер арендного платежа и сообщаем о необходимости его оплаты клиенту.
Что произойдет, если робот теряет деньги в течение торгового периода?
К сожалению, такая ситуация действительно может произойти. Торговля роботов допускает временные просадки во время торговли. (Вы можете выбрать робота с учетом максимально допустимой у этой модели процентной просадкой). В результате клиент несет убытки, что похоже на покупку акций до момента снижения ее цены. В этом случае «ZERDEX» не получает никакого дохода.
Что такое процентная просадка алгоритма?
Робот в процессе торговли показывает по вашему счету прибыль или убыток. В случае убытка, размер убытка деленный на размер изначального остатка средств будет показывать размер просадки. Вы можете выбрать стратегию робота, с учетом того, какое снижение вашего счета в процентах вы согласны допустить
Когда я оплачиваю арендный платеж за использование робота?
В вашем личном кабинете будет доступен расчет арендного платежа по результатам торговли робота за один календарный месяц, также данная информация будет продублирована на ваш контактный e-mail. На оплату арендного платежа вам дается 5 рабочих дней. Если в течение 5 дней вы не произведете оплату арендного платежа, ваш робот будет остановлен.
Что произойдет, если я не заплатил арендный платеж?
Если в течение 5 календарных дней арендный платеж не будет оплачен, то торговый робот будет остановлен. После поступления на наш счет задолженности, робот вновь начнет торговлю после трех календарных дней.
Могу ли я вносить/выводить активы с моего счета во время работы робота?
Любой вывод или вывод активов со счета может привести к остановке робота. Проверяйте, пожалуйста, активен ли робот после вывода или ввода средств с вашего счета.
В чем преимущество использования торговых роботов?
Главное преимущество наших роботов в том, что в отличие от инвесторов, выбравших стратегии хранения криптовалюты на биржевых счетах или кошельках, наши клиенты получают от 100% до 300% прибыли дополнительно к их средствам, инвестированным в криптовалюты.
Информирование
Где я смогу получить информацию о торговых сделках робота, которого я арендовал?
При регистрации в приложении «my.zerdex.ee» в вашем личном кабинете вам будет доступна вся информация о торговых сделках арендованного вами робота https://my.zerdex.ee/#/crl/financials Также вы можете подписаться на Telegram канал, где в удобное для вас время вы будете получать информацию о результатах торговли робота. Информация будет доступна на любом виде вашего устройства: компьютере, планшете или смартфоне.
К кому я могу обратиться если у меня возникнут какие – либо вопросы?
На сайте «www.zerdex.ee» вы сможете найти раздел «Обратная связь», где в форме чата можете задать любой интересующий вас вопрос.
-
Контакты
ZERDEX
Narva mnt 63/4,Tallin, Estonia